Форма оплаты и необходимая информация

Если вы приобретаете билет на спектакль, пожалуйста, сохраните чек до даты мероприятия.
Фамилия:
Имя:
Телефон:
Электронный адрес:
Купить билет \ Выбрать услугу:
Сумма оплаты (руб.):
Перейти к оплате
После успешной оплаты на указанную почту приходит электронный чек.

Предстоящие события

Петербургский случай
«Петербургский случай»
Моноспектакль (16+)

История одной жизни по рассказу А.И. Левитова

Сколько способен вынести человек?
Где тот предел, когда психика больше не в состоянии справиться с происходящим?
Что могут сделать обстоятельства и общество с человеком?

Честная история о честной жизни без лицемерия.

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Константин Соловьев
Художник по музыке: Дмитрий Мьют
Художник по свету: Владислав Бебик
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта.

Анонс
«Очень простая история»
Спектакль (14+)

Пьеса-притча в двух действиях.

«Очень простая история» поднимает очень непростые вопросы. Имеем ли мы право судить других? Имеем ли мы право распоряжаться чьей-то жизнью? Какова плата за исполнение мечты? Можно ли однозначно поделить мир на черное и белое? На добро и зло?

Даша и Алёшка молоды, беспечны и влюблены. Они готовятся стать молодыми родителями, но почти становятся героями той повести, что нет печальнее на свете. Отец Дарьи категорически против этих отношений и настаивает на аборте.

Время идет на минуты. Утром ехать в город. Есть только один выход: «Чтобы кто-то родился, нужно, чтобы кто-то умер».

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Алевтина Артемова, Алексей Алешин, Антонина Марчук, Василий Артемьев, Дария Демашова, Дарья Работягова, Дмитрий Анисимов, Дмитрий Кучер, Елена Полунина, Ирина Матвеева, Константин Соловьев, Ольга Горбачева, Ольга Старовойтова, Юрий Мельничук, Яна Густомесова

Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта.

Код: 100
«Ещё один Джексон, или перебор»
Спектакль (16+)

Комедия положений с захватывающими поворотами сюжета и искрометными диалогами по пьесе Х. Бергера.

Лето. Вечер. Страстное свидание и... неожиданно вернувшийся муж. Анекдотический сюжет примет неожиданные повороты, если в тот же вечер в том же месте появится еще один мужчина, черный дипломат, секретные бумаги и еще одна неверная жена.

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Василий Артемьев, Владислав Бебик, Галина Корешникова, Дария Демашова, Ирина Мамрикишвили, Константин Соловьев, Ксения Селезнева, Михаил Глухов, Ольга Горбачева, Юрий Мельничук

Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом.

Фрёкен Жюли
«Фрёкен Жюли»
Спектакль (16+)

Драма по пьесе А. Стриндберга

Ей надо вниз, вниз, на землю, и броситься не хватает духу, и держаться ей не за что.
Его тянет вверх, вверх, на вершину.

Казалось бы, на то не было ни единой причины, но все же столкновение этих двух потоков становится неизбежным.

"Что это было? Тяготенье слабого к сильному? Падающего к восходящему? Или то была любовь? И это — любовь? Да знаете ли Вы, что такое любовь?"

Режиссер: Александр Букурев
В ролях: Дария Демашова, Михаил Глухов, Ольга Горбачева

Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта

Мастер-класс С.Д. Черкасского
Мастер-класс профессора С.Д. Черкасского
Фундамент актерского мастерства: Система и the Method (16+)

Сегодня, когда актер хочет повысить уровень своей подготовки, он чаще всего ищет подсказок/техник/методик, помогающих лучше сыграть роль, отрывок. Но получив их, не всегда становится успешен. Почему?

Мы забываем очевидное – Станиславский настаивал, что надо разделить «работу над собой» от «работы над ролью» (написал две разные книги, не одну!). А его американский продолжатель Ли Страсберг предложил Метод, помогающий справиться с проблемой неспособности актера выразить себе (nonexpression). Два учителя по обе стороны океана настаивали – пока не настроишь свой аппарат, не переходи к работе над сценами и отрывками.

Вы хотите сразу играть сразу и гениально? – тогда, извините, этот мастер-класс не для вас.
Вы хотите понять, как заложить и развивать фундамент своего актерского мастерства, как работать над собой, а не над пьесой – тогда добро пожаловать!

В программе мастер-класса:
базовые упражнения Метода (методики релаксации, тренинг памяти ощущений, принципы использования эмоциональной памяти);
авторские упражнения Страсберга;
аналитическое и практическое сравнение системы Станиславского и Метода;
анализ развития принципов Вахтангова в педагогике Страсберга

ЧЕРКАССКИЙ Сергей Дмитриевич, профессор, доктор искусствоведения, лауреат премии К. С. Станиславского – театральный режиссер и руководитель мастерской РГИСИ. Поставил более тридцати спектаклей, которые шли в театрах Санкт-Петербурга и России, а также Бухаресте, Таллине, Лондоне и Сиднее. Проводил мастер-классы для актеров и режиссеров в сорока крупнейших театральных школах мира. Автор книг «Станиславский и йога» (2013, также на английском, японском, португальском); «Режиссерская школа Сулимова» (2013) и «Мастерство актера: Станиславский — Болеславский — Страсберг: История. Теория. Практика» (2016), «Система Станиславского: из России в Америку и обратно» (2023).
Справка:
Ли Страсберг (1901–1982) – один из самых влиятельных педагогов актерского мастерства ХХ века, режиссер, теоретик театра, создавший, по словам А. М. Смелянского, «индустрию Станиславского в Америке». В 1931 году Л. Страсберг вместе с Г. Клерманом и Ч. Кроуфорд организовал театр «Груп» (1931–1941), первую американскую постоянную профессиональную труппу, избравшую систему Станиславского основой своей актерской методологии. Более тридцати лет Страсберг руководил Актёрской студией (открыта в 1947 году), где Метод (the Method) приобрел свою классическую форму и стал основой национальной актерской школы США.
С 1969 года работает Институт театра и кино Ли Страсберга. Среди учеников Страсберга и виднейших «актеров Метода» – М. Брандо, М. Монро, М. Клифт, П. Ньюмен, А. Пачино, Д. Хофман, Р. Де Ниро и многие другие.

Мастер-класс
«Site-specific – пространственно-ориентированное искусство»
Лекция (16+)

Кулисы, занавес, софиты, зрительские сиденья, декорация – все эти вещи напоминают нам о театре и создают столь привычную многим атмосферу.
Тем не менее, данные атрибуты совсем не обязательны для театра.
Современное исполнительское искусство выходит за пределы коробки сцены и осваивает новые пространства.

В рамках нашей лекции мы затронем ряд обширных тем:
История исполнительских искусств вне театральных зданий и путь к сцене-коробке
Повторный выход театра навстречу городской среде
Работа с пространством как элемент перформанса
Формирование site-specific искусства
Искусство работы с местом – приемы из архитектуры, скульптуры, психологии и других пространственных практик

О лекторе: Александр Букурев — режиссер, педагог.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского

Мастер-класс
«Снятие психофизических зажимов. Импульсивность и эмпатия для жизни»
Лекционный мастер-класс (16+)

Чем же актёрское мастерство может помочь в повседневной жизни?

Актёрам необходимо чувствовать и выражать, чтобы состояться в профессии. Их учат эффективным методам снятия напряжения как физического, так и эмоционального, взаимодействию с партнером (эмпатии) и самопознанию.

Все приобретенные навыки помогают в обыденной жизни придти к гармонии с собой и легче общаться с другими людьми в любой сфере.

Вы узнаете об этих техниках и сможете применять их в жизни!

О лекторе: Антон Купчеков — художественный руководитель театра-студии «Резонанс», режиссер, педагог, исследователь театра.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского