Форма оплаты и необходимая информация

Если вы приобретаете билет на спектакль, пожалуйста, сохраните чек до даты мероприятия.
Фамилия:
Имя:
Телефон:
Электронный адрес:
Купить билет \ Выбрать услугу:
Сумма оплаты (руб.):
Перейти к оплате
После успешной оплаты на указанную почту приходит электронный чек.

Предстоящие события

Самоубийца
Спектакль
«Самоубийца» (16+)

Комедия по пьесе Н. Эрдмана

Коммунальная квартира, чувство голода, боль непонимания, желание быть и жить, а не выживать, невозможность высказаться, всё это смешивается в умопомрачительную плеяду событий как для Семёна Подсекальникова, так и для всех окружающих.

Конфликт на почве ливерной колбасы разрастается в неведанном масштабе и увлекает за собой умы масс.

"В настоящее время, гражданин Подсекальников, то, что может подумать живой, может высказать только мертвый. Я пришел к вам, как к мертвому".

Постановка раскрывает душу обычного человека, его мысли, затрагивает темы о которых мы боимся говорить, или же говорим только шепотом.

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Александр Ковешников, Александра Мельникова, Анастасия Гадалина, Анастасия Чижова, Василий Артемьев, Владислав Бебик, Галина Корешникова, Дария Демашова, Екатерина Луконенко, Елизавета Гармаш, Ирина Мамрикишвили, Ирина Яковенко, Константин Семенов, Константин Соловьев, Кристина Пугачева, Ксения Селезнева, Максим Беппле, Мария Романова, Михаил Глухов, Павел Коченков, Сабина Дадашова, Ульяна Кондратьева
Художник по свету и музыке: Анна Худякова

Время и дата: 25 января (Сб) в 18:00
Входной билет - 700 руб (свободная рассадка)
Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

Все билеты проданы

Петербургский случай
Моноспектакль
«Петербургский случай» (16+)

История одной жизни по рассказу А.И. Левитова

Сколько способен вынести человек?
Где тот предел, когда психика больше не в состоянии справиться с происходящим?
Что могут сделать обстоятельства и общество с человеком?

Честная история о честной жизни без лицемерия.

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Константин Соловьев
Художник по музыке: Дмитрий Мьют
Художник по свету: Владислав Бебик

Время и дата: 9 февраля (Вс) в 18:00
Входной билет - 700 руб (свободная рассадка)
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта.

Купить билет

Прошедшие события

Мастер-класс С.Д. Черкасского
Мастер-класс профессора С.Д. Черкасского
«Фундамент актерского мастерства: Система и the Method» (16+)

Сегодня, когда актер хочет повысить уровень своей подготовки, он чаще всего ищет подсказок/техник/методик, помогающих лучше сыграть роль, отрывок. Но получив их, не всегда становится успешен. Почему?

Мы забываем очевидное – Станиславский настаивал, что надо разделить «работу над собой» от «работы над ролью» (написал две разные книги, не одну!). А его американский продолжатель Ли Страсберг предложил Метод, помогающий справиться с проблемой неспособности актера выразить себе (nonexpression). Два учителя по обе стороны океана настаивали – пока не настроишь свой аппарат, не переходи к работе над сценами и отрывками.

Вы хотите сразу играть сразу и гениально? – тогда, извините, этот мастер-класс не для вас.
Вы хотите понять, как заложить и развивать фундамент своего актерского мастерства, как работать над собой, а не над пьесой – тогда добро пожаловать!

В программе мастер-класса:
базовые упражнения Метода (методики релаксации, тренинг памяти ощущений, принципы использования эмоциональной памяти);
авторские упражнения Страсберга;
аналитическое и практическое сравнение системы Станиславского и Метода;
анализ развития принципов Вахтангова в педагогике Страсберга

ЧЕРКАССКИЙ Сергей Дмитриевич, профессор, доктор искусствоведения, лауреат премии К. С. Станиславского – театральный режиссер и руководитель мастерской РГИСИ. Поставил более тридцати спектаклей, которые шли в театрах Санкт-Петербурга и России, а также Бухаресте, Таллине, Лондоне и Сиднее. Проводил мастер-классы для актеров и режиссеров в сорока крупнейших театральных школах мира. Автор книг «Станиславский и йога» (2013, также на английском, японском, португальском); «Режиссерская школа Сулимова» (2013) и «Мастерство актера: Станиславский — Болеславский — Страсберг: История. Теория. Практика» (2016), «Система Станиславского: из России в Америку и обратно» (2023).
Справка:
Ли Страсберг (1901–1982) – один из самых влиятельных педагогов актерского мастерства ХХ века, режиссер, теоретик театра, создавший, по словам А. М. Смелянского, «индустрию Станиславского в Америке». В 1931 году Л. Страсберг вместе с Г. Клерманом и Ч. Кроуфорд организовал театр «Груп» (1931–1941), первую американскую постоянную профессиональную труппу, избравшую систему Станиславского основой своей актерской методологии. Более тридцати лет Страсберг руководил Актёрской студией (открыта в 1947 году), где Метод (the Method) приобрел свою классическую форму и стал основой национальной актерской школы США.
С 1969 года работает Институт театра и кино Ли Страсберга. Среди учеников Страсберга и виднейших «актеров Метода» – М. Брандо, М. Монро, М. Клифт, П. Ньюмен, А. Пачино, Д. Хофман, Р. Де Ниро и многие другие.

Мастер-класс Б.Д. Павловича
Мастер-класс Бориса Павловича
«Мастерская смены аспекта» (16+)

Мне хотелось бы предложить участникам класса взглянуть на драматическое искусство как на мастерство смены аспекта.

Знаете, есть такие хитрые картинки, которые могут становиться то уткой, то зайцем. Ты видишь зайца, а потом пригляделся — и вдруг увидел утку. Подвох в том, что невозможно видеть оба силуэта одновременно. Всё зависит от того, как упал взгляд.

Каждая вещь в этом мире способна оказываться до неузнаваемости разной в зависимости от того, в каком аспекте мы её воспринимаем. И конечно, аспектов в реальности не два, а бесконечное множество. Каким образом мы можем работать с этим в рамках нашей профессии?
Давайте вместе посмотрим.

Я покажу упражнения, которые вдохновляют меня самого, мы вместе подумаем о природе существования актёра и режиссерских подходах. Также я буду рад пообщаться на темы, которые будут нам взаимно интересны.

Вот что интересно мне:
поэтический театр
инклюзивный театр
канадский инди-рок
норвежский джаз
Людвиг Витгенштейн
написать книгу «Учебник невеликой режиссуры»
А что интересно вам?

ПАВЛОВИЧ Борис Дмитриевич, актер, режиссер, педагог. Выпускник мастерской Г.Р. Тростянецкого. Ставил спектакли более чем в 20 городах от Таллинна и Ярославля до Ташкента и Хабаровска. С 2006 по 2013 - художественный руководитель «Театра на Спасской» (Киров). Играет как актёр в спектаклях БДТ им. Г.А. Товстоногова и на независимых сценах Санкт-Петербурга. Лауреат национальной премии «Золотая маска». Придумал спектакль-грибницу «ЛЕС», состоящую из неопределённого количества частей, которые идут на разных площадках разных городов. Руководит инклюзивной театральной компанией «Разговоры» фонда «Альма Матер» в Санкт-Петербурге.

Мастер-класс Владимира Абрамова
Мастер-класс Владимира Абрамова
«Речь. Действовать и воздействовать» (16+)

Сценическая речь — это не просто набор слов, а мощный инструмент воздействия на зрителя. Каждое слово имеет свою силу, и умение применять это знание в своей работе важнейшая задача. В постановках слова становятся душой действия, наполняют его смыслами, а не остаются фоном.

Тренировка сценической речи, включая стихотворные произведения, является неотъемлемой частью развития актёрского мастерства. Стих обостряет чувства, развивает музыкальность голоса и учит артистов слушать и слышать друг друга на сцене.

Монолог и его особенности.
Право на монолог — это возможность для актёра не только донести свои мысли, но и создать пространство для диалога с залом, в котором зритель становится активным участником театрального действия.

На мастер-классе вы изучите упражнения, которые помогают в исследовании и тренинге голоса и слова, а так же разовьете свой речевой аппарат.

АБРАМОВ Владимир Вячеславович, актер, режиссер, педагог. Выпускник мастерской З.Я. Корогодского. Актер и режиссер Санкт-Петербургского государственного театра «Суббота». Принимал участие в легендарных спектаклях Ленинградского ТЮЗа золотого периода: «Наш цирк», «Наш, только наш», «Потешки», «Открытый урок», «Хоровод», «Весенние перевертыши». Был признан лучшим артистом Латвии и Европы ("ASSITEJ" при ЮНЕСКО). Сыграл более 60 ролей в театре и кино. Режиссерские работы отмечены множеством наград на фестивалях в номинациях: "Лучший спектакль" и "Режиссура".

Анонс
Спектакль
«Очень простая история» (14+)

Пьеса-притча в двух действиях.

«Очень простая история» поднимает очень непростые вопросы. Имеем ли мы право судить других? Имеем ли мы право распоряжаться чьей-то жизнью? Какова плата за исполнение мечты? Можно ли однозначно поделить мир на черное и белое? На добро и зло?

Даша и Алёшка молоды, беспечны и влюблены. Они готовятся стать молодыми родителями, но почти становятся героями той повести, что нет печальнее на свете. Отец Дарьи категорически против этих отношений и настаивает на аборте.

Время идет на минуты. Утром ехать в город. Есть только один выход: «Чтобы кто-то родился, нужно, чтобы кто-то умер».

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Алевтина Артемова, Алексей Алешин, Антонина Марчук, Василий Артемьев, Дария Демашова, Дарья Работягова, Дмитрий Анисимов, Дмитрий Кучер, Елена Полунина, Ирина Матвеева, Константин Соловьев, Ольга Горбачева, Ольга Старовойтова, Юрий Мельничук, Яна Густомесова

Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта.

Мастер-класс для спикеров А.О. Купчекова
Мастер-класс Антона Купчекова
«Свобода тела - свобода мысли. Действенное ораторское мастерство»

Как воздействовать словом и увлекать за собой?

Любому спикеру или оратору знакомо чувство нервозности перед выходом на публику, называемое «боязнью сцены».

Этот страх имеет множество проявлений в нашем теле: сдавленная гортань (ощущение кома в горле), сбитое дыхание, зажимы в руках, шее и челюсти. Можно сказать, что это базовый набор «волнения». Отсюда неуверенна поза, высокий голос и плоский звук - едва ли так можно долго удержать внимание аудитории.

Однако невозможно просто подавить волнение в основных источниках его телесного проявления - психофизические зажимы могут блуждать по телу и проявляться в самых различных вариантах: мы берём под контроль руку - зажим переходит, например, в брови.

С волнением и его психофизическими проявлениями нельзя бороться точечно, именно поэтому необходимо научиться комплексно готовить себя и свой организм к публичным выступлениям.

На мастер-классе вы узнаете:
Действенные методы снятия психофизических зажимов
Способы справляться с "боязнью сцены"
Инструменты контроля над телом и речевым аппаратом

КУПЧЕКОВ Антон Олегович — художественный руководитель театра-студии «Резонанс», режиссер, актёр театра и кино, педагог, исследователь театра.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского. Режиссер более 20 выпускных показов и репертуарных спектаклей. Выпустил более 300 учеников. Преподает мастер-классы по Методу Ли Страсберга, «Биомеханике» В.Э. Мейерхольда и анализу движения по технике Р. Лабана.

Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом.

Код: 100
Спектакль
«Ещё один Джексон, или перебор» (16+)

Комедия положений с захватывающими поворотами сюжета и искрометными диалогами по пьесе Х. Бергера.

Лето. Вечер. Страстное свидание и... неожиданно вернувшийся муж. Анекдотический сюжет примет неожиданные повороты, если в тот же вечер в том же месте появится еще один мужчина, черный дипломат, секретные бумаги и еще одна неверная жена.

Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Василий Артемьев, Владислав Бебик, Галина Корешникова, Дария Демашова, Ирина Мамрикишвили, Константин Соловьев, Ксения Селезнева, Михаил Глухов, Ольга Горбачева, Юрий Мельничук

Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом.

Мастер-класс
Лекция Александра Букурева
«Site-specific – пространственно-ориентированное искусство» (16+)

Кулисы, занавес, софиты, зрительские сиденья, декорация – все эти вещи напоминают нам о театре и создают столь привычную многим атмосферу.
Тем не менее, данные атрибуты совсем не обязательны для театра.
Современное исполнительское искусство выходит за пределы коробки сцены и осваивает новые пространства.

В рамках нашей лекции мы затронем ряд обширных тем:
История исполнительских искусств вне театральных зданий и путь к сцене-коробке
Повторный выход театра навстречу городской среде
Работа с пространством как элемент перформанса
Формирование site-specific искусства
Искусство работы с местом – приемы из архитектуры, скульптуры, психологии и других пространственных практик

БУКУРЕВ Александр Николаевич — режиссер, педагог.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского

Мастер-класс
Лекционный мастер-класс Антона Купчекова
«Снятие психофизических зажимов. Импульсивность и эмпатия для жизни» (16+)

Чем же актёрское мастерство может помочь в повседневной жизни?

Актёрам необходимо чувствовать и выражать, чтобы состояться в профессии. Их учат эффективным методам снятия напряжения как физического, так и эмоционального, взаимодействию с партнером (эмпатии) и самопознанию.

Все приобретенные навыки помогают в обыденной жизни придти к гармонии с собой и легче общаться с другими людьми в любой сфере.

Вы узнаете об этих техниках и сможете применять их в жизни!

КУПЧЕКОВ Антон Олегович — художественный руководитель театра-студии «Резонанс», режиссер, актёр театра и кино, педагог, исследователь театра. Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского. Режиссер более 20 выпускных показов и репертуарных спектаклей. Преподает мастер-классы по Методу Ли Страсберга, «Биомеханике» В.Э. Мейерхольда и анализу движения по технике Р. Лабана.

Фрёкен Жюли
Спектакль
«Фрёкен Жюли» (16+)

Драма по пьесе А. Стриндберга

Ей надо вниз, вниз, на землю, и броситься не хватает духу, и держаться ей не за что.
Его тянет вверх, вверх, на вершину.

Казалось бы, на то не было ни единой причины, но все же столкновение этих двух потоков становится неизбежным.

"Что это было? Тяготенье слабого к сильному? Падающего к восходящему? Или то была любовь? И это — любовь? Да знаете ли Вы, что такое любовь?"

Режиссер: Александр Букурев
В ролях: Анна Худякова, Дария Демашова, Михаил Глухов, Ольга Горбачева

Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта

Мастермайнд Ксении Селезневой
Мастермайнд Ксении Селезневой
«Путь к уверенности: раскрой свой потенциал» (18+)

Как часто, оказавшись в центре внимания, на сцене ли, или просто на улице среди прохожих, человек зажимается, чувствуя на себе сколько-то пар глаз. А ведь как хочется выразиться во всю мощь! Но что-то внутри останавливает… далеко не всегда понятно, что именно. Как же это изменить?

На мастермайнде в поддерживающем и безоценочном обществе единомышленников и под руководством коуча мы поделимся друг с другом своими трудностями, а также опытом их преодоления. Попробуем найти решения для каждого участника, и научимся отыскивать ресурс и поддержку внутри себя с помощью телесного тренинга.

На занятии вы опробуете действенные методы снятия зажимов, погрузитесь в исследование инструментов воздействия на партнера, а также запустите процесс исследования себя и мира глазами актера.

В программе мастермайнда:
групповая коуч-сессия (беседа)
телесный тренинг на самоощущение и самосознание

СЕЛЕЗНЕВА Ксения Алексеевна — сертифицированный коуч, работает по стандартам Международной Федерации Коучей (ICF). Обучалась в академии коучинга “5 prism”. Выпускница СПбГУ, преподавала в РГПУ им.Герцена и СПбГАСУ.

Мастер-класс А.О. Купчекова
Мастер-класс Антона Купчекова
«Свобода самовыражения» (16+)

Живя по законам социума, мы, сознательно или подсознательно, хотим быть успешными, красивыми, интересными и обаятельными. Держать внимание партнера и зрителя, воздействовать на него, увлекать за собой, заставлять сопереживать.

Не всегда это удаётся, почему? У каждого человека своя природа мировосприятия, что порой и становится причиной недопониманий или конфликтов. Страх неудачи и прежний негативный опыт приводят к чрезмерному напряжению, которое нужно уметь выпускать. Только при отсутствии этого напряжения мы становимся собой и можем быть по-настоящему увлекательными и заразительными.

На нашем занятии мы опробуем действенные методы снятия зажимов, погрузимся в исследование инструментов воздействия на партнера, а также запустим процесс исследования себя и мира глазами актера.
В программе мастер-класса:
Телесные тренинги
Эмоциональная прокачка
Театральная импровизация и этюды

КУПЧЕКОВ Антон Олегович — художественный руководитель театра-студии «Резонанс», режиссер, актёр театра и кино, педагог, исследователь театра. Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского. Режиссер более 20 выпускных показов и репертуарных спектаклей. Преподает мастер-классы по Методу Ли Страсберга, «Биомеханике» В.Э. Мейерхольда и анализу движения по технике Р. Лабана.