Форма оплаты и необходимая информация

Если вы приобретаете билет на спектакль, пожалуйста, сохраните чек до даты мероприятия.
После успешной оплаты на указанную почту приходит электронный чек.
Предстоящие события

Ознакомительный мастер-класс
«Эмоциональная свобода» (16+)
Приходите познакомиться с преподавателями и с
театром, где есть все:
большая сцена, качественное свето- и звукооборудование и
мягкие кресла для зрителей!
Вы сможете почувствовать всю атмосферу и чуткость отношения, которые
присущи занятиям на курсе.
Что вас ждёт на ознакомительном занятии?
• Телесные тренинги
• Работа с голосом и речью
• Эмоциональная прокачка
• Импровизация и этюды
Педагоги проведут с вами насыщенные 3 часа, в течение которых вы
окунетесь в мир прекрасного и воодушевляющего - в мир актеров.
На занятии можно задать интересующие вопросы,
обсудить личные тревоги или сомнения.
В нашем театре нет ограничений по возрасту, профессии и уровню
физической подготовки. Все студийцы и актеры - люди разных возрастов
и профессий, объединенные любовью к общему делу.
Время и дата:
17 августа (Вс) в 17:00
Входной билет - 500 руб (участник)
Продолжительность: 3 часа с антрактом.
Купить билет
.jpg)
Моноспектакль
«Петербургский случай» (16+)
История одной жизни по рассказу А.И. Левитова
Сколько способен вынести человек?
Где тот предел, когда психика больше не в состоянии справиться с происходящим?
Что могут сделать обстоятельства и общество с человеком?
Если театр — это искусство, которое заставляет нас чувствовать, то «Петербургский случай» —
это искусство, которое заставляет нас существовать. Этот моноспектакль по рассказу А. И.
Левитова — не просто постановка, это погружение в бездну человеческой души, где каждый
зритель становится невольным соучастником внутренней драмы, разворачивающейся на сцене.
Главный герой — человек, разрывающийся между холодной
реальностью Петербурга и тёплыми, но такими хрупкими воспоминаниями о прошлом.
«Петербургский случай» — это не просто спектакль, это переживание и возможность
оказаться лицом к лицу с самим собой, задать себе вопросы, на которые,
возможно, нет ответов. Но именно эти сакральные вопросы мы обязаны себе задавать.
Честная история о честной жизни без лицемерия.
Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Константин Соловьев
Художник по музыке: Дмитрий Мьют
Художник по свету: Владислав Бебик
Монтировочная команда: Александра Лешенкова, Варвара Максюта
Входной билет - 700 руб (свободная рассадка)
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта.
Купить билет

Спектакль
«Очень простая история» (14+)
Пьеса-притча в двух действиях.
«Очень простая история» поднимает очень непростые вопросы.
Имеем ли мы право судить других? Имеем ли мы право распоряжаться чьей-то жизнью?
Какова плата за исполнение мечты? Можно ли однозначно поделить мир на черное и белое?
На добро и зло?
Даша и Алёшка молоды, беспечны и влюблены.
Они готовятся стать молодыми родителями, но почти становятся героями той повести, что нет печальнее на свете.
Отец Дарьи категорически против этих отношений и настаивает на аборте.
Время идет на минуты. Утром ехать в город.
Есть только один выход: «Чтобы кто-то родился, нужно, чтобы кто-то умер».
Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Александр Ковешников, Алексей Зубков, Анна Худякова, Варвара Максюта, Василий Артемьев,
Владислав Бебик, Галина Корешникова, Дария Демашова, Дмитрий Анисимов, Екатерина Луконенко, Ирина Яковенко,
Константин Соловьев, Кристина Пугачева, Ксения Селезнева, Максим Беппле, Мария Романова, Сабина Дадашова, Ульяна Кондратьева
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта.

Эскиз спектакля
«Фантазии Фарятьева» (16+)
Трагикомедия по пьесе Аллы Соколовой
«Фантазии Фарятьева» — это не просто история о любви и одиночестве, а тонкая сатира на общество,
где каждый говорит, но почти никто не слушает. Мы сознательно уходим от привычной лиричности и предлагаем комедийное
прочтение пьесы: с иронией, абсурдом и гротеском.
Смех здесь не от шуток, а от узнавания.
В нелепостях, фразах, обидчивости и странных реакциях — мы сами. Со своей усталостью, растерянностью и отчаянным желанием быть понятыми и любимыми.
«Фантазии Фарятьева» — это спектакль о нас. О том, как абсурдно, смешно и трогательно мы
ищем любовь и хватаемся за случайное тепло, чтобы хоть немного ожить.
Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Александра Кораблева, Александра Лешенкова, Александр Соловьев,
Владимир Григорьев, Галина Корешникова, Кристина Пугачева, Надежда Волынская, Мария Романова, Сабина Дадашова
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта.
Прошедшие события

Мастер-класс профессора С.Д. Черкасского
«Фундамент актерского мастерства: Система и the Method» (16+)
В программе мастер-класса:
День 1
• релаксация как основа актерской выразительности;
• базовые упражнения Метода (тренинг памяти ощущений);
• аналитическое и практическое сравнение системы Станиславского и Метода
День 2
• релаксация и методы ее достижения;
• базовые упражнения Метода (авторские упражнения Страсберга);
• упражнение на эмоциональную память – главное упражнение Метода;
• анализ развития принципов Станиславского и Вахтангова в педагогике Страсберга
ЧЕРКАССКИЙ Сергей Дмитриевич, профессор, доктор искусствоведения, лауреат премии К. С. Станиславского – театральный режиссер и руководитель мастерской РГИСИ. Поставил более тридцати спектаклей, которые шли в театрах Санкт-Петербурга и России, а также Бухаресте, Таллине, Лондоне и Сиднее. Проводил мастер-классы для актеров и режиссеров в сорока крупнейших театральных школах мира. Автор книг «Станиславский и йога» (2013, также на английском, японском, португальском); «Режиссерская школа Сулимова» (2013) и «Мастерство актера: Станиславский — Болеславский — Страсберг: История. Теория. Практика» (2016), «Система Станиславского: из России в Америку и обратно» (2023).
Ли Страсберг (1901–1982) – один из самых влиятельных педагогов актерского мастерства ХХ века, режиссер, теоретик театра, создавший, по словам А. М. Смелянского, «индустрию Станиславского в Америке». В 1931 году Л. Страсберг вместе с Г. Клерманом и Ч. Кроуфорд организовал театр «Груп» (1931–1941), первую американскую постоянную профессиональную труппу, избравшую систему Станиславского основой своей актерской методологии. Более тридцати лет Страсберг руководил Актёрской студией (открыта в 1947 году), где Метод (the Method) приобрел свою классическую форму и стал основой национальной актерской школы США.
С 1969 года работает Институт театра и кино Ли Страсберга. Среди учеников Страсберга и виднейших «актеров Метода» – М. Брандо, М. Монро, М. Клифт, П. Ньюмен, А. Пачино, Д. Хофман, Р. Де Ниро и многие другие.

Спектакль
«Самоубийца» (16+)
Комедия по пьесе Н. Эрдмана
Коммунальная квартира, чувство голода, боль непонимания, желание быть и жить, а не выживать,
невозможность высказаться, всё это смешивается в умопомрачительную плеяду событий как для Семёна Подсекальникова, так и для всех окружающих.
Конфликт на почве ливерной колбасы разрастается в неведанном масштабе и увлекает
за собой умы масс.
"В настоящее время, гражданин Подсекальников, то, что может подумать живой, может высказать
только мертвый. Я пришел к вам, как к мертвому".
Постановка раскрывает душу обычного человека, его мысли, затрагивает темы о которых мы боимся говорить,
или же говорим только шепотом.
Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Александр Ковешников, Варвара Максюта, Василий Артемьев, Владислав Бебик,
Галина Корешникова, Дария Демашова, Екатерина Луконенко, Ирина Яковенко,
Константин Семенов, Константин Соловьев, Кристина Пугачева, Ксения Селезнева, Максим Беппле,
Мария Романова, Сабина Дадашова, Ульяна Кондратьева
Художник по свету и музыке: Анна Худякова
Продолжительность: 3 часа с одним антрактом

Мастер-класс Бориса Павловича
«Мастерская смены аспекта» (16+)
Мне хотелось бы предложить участникам
класса взглянуть на драматическое искусство как на мастерство смены аспекта.
Знаете, есть такие хитрые картинки, которые могут становиться
то уткой, то зайцем. Ты видишь зайца, а потом пригляделся — и вдруг увидел утку. Подвох в том,
что невозможно видеть оба силуэта одновременно. Всё зависит от того, как упал взгляд.
Каждая вещь в этом мире способна оказываться до неузнаваемости
разной в зависимости от того, в каком аспекте мы её воспринимаем. И конечно, аспектов в
реальности не два, а бесконечное множество. Каким образом мы можем работать с этим в
рамках нашей профессии?
Давайте вместе посмотрим.
Я покажу упражнения, которые вдохновляют меня самого, мы вместе подумаем о природе существования
актёра и режиссерских подходах. Также я буду рад пообщаться на темы,
которые будут нам взаимно интересны.
Вот что интересно мне:
• поэтический театр
• инклюзивный театр
• канадский инди-рок
• норвежский джаз
• Людвиг Витгенштейн
• написать книгу «Учебник невеликой режиссуры»
А что интересно вам?
ПАВЛОВИЧ Борис Дмитриевич, актер, режиссер, педагог. Выпускник мастерской Г.Р.
Тростянецкого. Ставил спектакли более чем в 20 городах от Таллинна и Ярославля до Ташкента и Хабаровска.
С 2006 по 2013 - художественный руководитель «Театра на Спасской» (Киров).
Играет как актёр в спектаклях БДТ им. Г.А. Товстоногова и на независимых сценах Санкт-Петербурга.
Лауреат национальной премии «Золотая маска».
Придумал спектакль-грибницу «ЛЕС», состоящую из неопределённого количества частей, которые идут
на разных площадках разных городов.
Руководит инклюзивной театральной компанией «Разговоры» фонда «Альма Матер» в Санкт-Петербурге.
.jpg)
Спектакль
«Ещё один Джексон, или перебор» (16+)
Комедия положений с захватывающими поворотами сюжета и искрометными диалогами по пьесе Х. Бергера.
Лето. Вечер. Страстное свидание и... неожиданно вернувшийся муж.
Анекдотический сюжет примет неожиданные повороты, если в тот же вечер в том же месте появится еще один мужчина,
черный дипломат, секретные бумаги и еще одна неверная жена.
Режиссер: Антон Купчеков
В ролях: Василий Артемьев, Владислав Бебик, Галина Корешникова, Дария Демашова,
Константин Соловьев, Ксения Селезнева, Юрий Мельничук
Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом.

Мастер-класс Владимира Абрамова
«Речь. Действовать и воздействовать» (16+)
Сценическая речь — это не просто набор слов, а мощный инструмент воздействия на зрителя.
Каждое слово имеет свою силу, и умение применять это знание в своей работе важнейшая задача.
В постановках слова становятся душой действия, наполняют его смыслами, а не остаются фоном.
Тренировка сценической речи, включая стихотворные произведения, является
неотъемлемой частью развития актёрского мастерства. Стих обостряет чувства, развивает
музыкальность голоса и учит артистов слушать и слышать друг друга на сцене.
Монолог и его особенности.
Право на монолог — это возможность для актёра не только донести свои мысли, но и создать
пространство для диалога с залом, в котором зритель становится активным участником театрального
действия.
На мастер-классе вы изучите упражнения, которые помогают в исследовании и тренинге голоса
и слова, а так же разовьете свой речевой аппарат.
АБРАМОВ Владимир Вячеславович, актер, режиссер,
педагог. Выпускник мастерской З.Я. Корогодского. Актер и режиссер Санкт-Петербургского
государственного театра «Суббота». Принимал участие в легендарных спектаклях Ленинградского ТЮЗа
золотого периода: «Наш цирк», «Наш, только наш», «Потешки», «Открытый урок», «Хоровод», «Весенние перевертыши».
Был признан лучшим артистом Латвии и Европы ("ASSITEJ" при ЮНЕСКО). Сыграл более 60 ролей в театре
и кино. Режиссерские работы отмечены множеством наград на фестивалях в номинациях:
"Лучший спектакль" и "Режиссура".

Мастер-класс Антона Купчекова
«Свобода тела - свобода мысли. Действенное ораторское мастерство»
Как воздействовать словом и увлекать за собой?
Любому спикеру или оратору знакомо чувство нервозности перед выходом
на публику, называемое «боязнью сцены».
Этот страх имеет множество проявлений в нашем теле: сдавленная гортань
(ощущение кома в горле), сбитое дыхание, зажимы в руках, шее и челюсти. Можно сказать, что это
базовый набор «волнения». Отсюда неуверенна поза, высокий голос и плоский звук - едва ли так можно
долго удержать внимание аудитории.
Однако невозможно просто подавить волнение в основных источниках его телесного проявления
- психофизические зажимы могут блуждать по телу и проявляться в самых различных вариантах:
мы берём под контроль руку - зажим переходит, например, в брови.
С волнением и его психофизическими проявлениями нельзя бороться точечно, именно поэтому
необходимо научиться комплексно готовить себя и свой организм к публичным выступлениям.
На мастер-классе вы узнаете:
• Действенные методы снятия психофизических зажимов
• Способы справляться с "боязнью сцены"
• Инструменты контроля над телом и речевым аппаратом
КУПЧЕКОВ Антон Олегович — художественный руководитель театра-студии
«Резонанс», режиссер, актёр театра и кино, педагог, исследователь театра.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского.
Режиссер более 20 выпускных показов и репертуарных спектаклей. Выпустил более 300 учеников.
Преподает мастер-классы по Методу Ли Страсберга, «Биомеханике» В.Э. Мейерхольда и анализу
движения по технике Р. Лабана.
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом.

Спектакль
«Фрёкен Жюли» (16+)
Драма по пьесе А. Стриндберга
Ей надо вниз, вниз, на землю, и броситься не хватает духу, и держаться ей не за что.
Его тянет вверх, вверх, на вершину.
Казалось бы, на то не было ни единой причины, но все же столкновение этих двух потоков становится неизбежным.
"Что это было? Тяготенье слабого к сильному?
Падающего к восходящему? Или то была любовь?
И это — любовь? Да знаете ли Вы, что такое любовь?"
В ролях: Анна Худякова, Дария Демашова, Михаил Глухов
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта

Мастермайнд Ксении Селезневой
«Путь к уверенности: раскрой свой потенциал» (18+)
Как часто, оказавшись в центре внимания, на сцене ли, или просто на улице среди прохожих,
человек зажимается, чувствуя на себе сколько-то пар глаз. А ведь как хочется выразиться во всю мощь!
Но что-то внутри останавливает… далеко не всегда понятно, что именно. Как же это изменить?
На мастермайнде в поддерживающем и безоценочном обществе единомышленников и под руководством
коуча мы поделимся друг с другом своими трудностями, а также опытом их преодоления. Попробуем найти
решения для каждого участника, и научимся отыскивать ресурс и поддержку внутри себя с помощью
телесного тренинга.
На занятии вы опробуете действенные методы снятия зажимов, погрузитесь в исследование
инструментов воздействия на партнера, а также запустите процесс исследования себя и мира глазами
актера.
В программе мастермайнда:
• групповая коуч-сессия (беседа)
• телесный тренинг на самоощущение и самосознание
СЕЛЕЗНЕВА Ксения Алексеевна — сертифицированный коуч, работает по
стандартам Международной Федерации Коучей (ICF). Обучалась в академии коучинга “5 prism”.
Выпускница СПбГУ, преподавала в РГПУ им.Герцена и СПбГАСУ.

Мастер-класс Антона Купчекова
«Свобода самовыражения» (16+)
Живя по законам социума, мы, сознательно или подсознательно, хотим быть успешными,
красивыми, интересными и обаятельными. Держать внимание партнера и зрителя,
воздействовать на него, увлекать за собой, заставлять сопереживать.
Не всегда это удаётся, почему? У каждого человека своя природа мировосприятия, что порой и становится причиной недопониманий или конфликтов.
Страх неудачи и прежний негативный опыт приводят к чрезмерному напряжению, которое нужно
уметь выпускать. Только при отсутствии этого напряжения мы становимся собой и можем быть
по-настоящему увлекательными и заразительными.
На нашем занятии мы опробуем действенные методы снятия зажимов, погрузимся в исследование
инструментов воздействия на партнера, а также запустим процесс исследования себя и мира глазами
актера.
В программе мастер-класса:
• Телесные тренинги
• Эмоциональная прокачка
• Театральная импровизация и этюды
КУПЧЕКОВ Антон Олегович — художественный руководитель театра-студии «Резонанс», режиссер, актёр театра и кино, педагог, исследователь театра.
Магистр театрального искусства РГИСИ, выпускник мастерской профессора С.Д. Черкасского.
Режиссер более 20 выпускных показов и репертуарных спектаклей.
Преподает мастер-классы по Методу Ли Страсберга, «Биомеханике» В.Э. Мейерхольда и анализу движения по технике Р. Лабана.